воскресенье, 22 июня 2014 г.

Моя рукодельная помощь стране

Привет, друзья!
У меня скопилась масса непоказанных открыток. Иногда я выкладываю их в Фейсбуке, но очень эпизодически. Когда открываешь ФБ ленту - а там между сообщениями об убитых и раненых проскакивает рецепт кекса, как-то сюрреалистично всё это выглядит. Жизнь, конечно, продолжается, но радости, даже от творчества, в ней сейчас очень померкшие.

Открытки я, конечно, продолжаю делать. Но у меня появились ещё некоторые точки приложения сил, которые позволяют легче воспринимать происходящее. Я присоединилась к волонтёрам в нашем Киевском Центральном военном госпитале. Даже без медицинского образования в таких учреждениях сейчас много чем можно помочь. 
А также, как знают украинские девочки, у нас сейчас идёт всенародная поддержка армии - пока на государство надежды мало, волонтёры снабжают целые батальоны бронежилетами и касками, покупаемыми на народные деньги, народ шлёт тонны провизии - от сгущёнки до сигарет, дети рисуют рисунки... 
В частности, мои руки пригодились для пошива шевронов для армейской формы. Ничего сложного, подвернуть срезы ленты и пришить её к липучке. Но объём работы большой, так что, рукодельницы-киевлянки, если кто-то ещё не нашёл, чем можно было бы оказаться сейчас полезным нашей стране, и располагает двумя-тремя свободными вечерами, пожалуйста, пишите. Отмотаю вам этой ленты и липучки.  



P.S. Я прекрасно понимаю, что Blogspot международная платформа, и в нашем скрап-сообществе все мы, независимо от страны проживания, годами прекрасно общаемся, не затрагивая политических тем. Потому я готова вести дискуссию с адекватным собеседником, даже если если у него другая, противоположная точка зрения. Но если у кого-то возникнет безудержное желание устроить интернет-баталию, написать комментарий в духе "...Фашисты! Бандеры! И здесь уже повылазили! Давить вас надо, хунта не пройдёт, аааа......", я настоятельно прошу самовыразиться в каком-нибудь другом тематическом сообществе, которых сейчас хватает.

2 комментария:

  1. Оля, привет! Спасибо за то, что делаешь! Почаще появляйся и тут, а в ФБ я тебя тоже найду)))
    Слава Украине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Героям слава! Это им спасибо! Когда в госпитале видишь их живьём, виртуальная лента новостей приобретает осязаемые черты. Лично мне сейчас легче воспринимать новости, если занять себя хоть каким-то ничтожным делом на пользу стране, чем просто читать сводки об очередных убитых и раненых и биться в истерике.
      Всё обязательно будет хорошо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...