суббота, 16 января 2010 г.

Ромео и Джульетта

Раз уж я выкладываю сюда всё своё рукоделие, то определю сюда же своих "Ромео и Джульетту". Я их вышиваю. Процесс этот, похоже, вечный. Хотя мой муж не теряет оптимизма и считает, что я всё-таки смогу закончить эту работу к моменту получения водительских прав нашей дочкой (которой сейчас год, гы-гы). Короче говоря, вышиваю я наскоками уже три года. Пик этого процесса пришёлся на беременность, но с тех пор, как меня накрыл скрап, он стал совсем вялотекущим. Но не завял совсем. Вот буду выкладывать сюда этапы, может, стимул какой-то будет.
В работе участвуют 123 цвета. Вышиваю нитками DMC по канве Аида 25 (это в которой 100 крестиков на 1 см кв.) В итоге должна получиться работа размерами 42х63 см.

На данный момент вышито примерно 36 540 крестиков.
Из 262 920. Конца и края этому не видно...

6 комментариев:

  1. Оля, гну ты герой! я бы за такое побоялась браться))) хотя такое великолепие! вот дочка рада будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже!
    Нет..вот моего терпения на такое точно не хватит!!!
    Но я в тебя верю! И случится это намного раньше:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль молодчинка ,у меня тоже идея воплощается одна на страмине.Удачи и терпения тебе .

    ОтветитьУдалить
  4. респект! я так осень свою вышивала, года четыре! но это - просто гигантский труд!цены ему нет! Удачи! Пусть крестики появляются быстренько:)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, Оля!
    Я о твоем подвиге мужу даже рассказала))ну он конечно впечатлен не как я, т.к. не вышивает..но все равно))))
    уууууууу
    слов нет никаких) одни эмоции))успехов тебе в этом нелегком деле))да еще если учесть наличие скрапа.....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,ты героиня! я восхищаюсь подобного рода работами, а еще больше людьми, которые за это беруться! Уверена, ты осилишь, чего тебе и желаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...