В предыдущем сообщении я писала, что неделю назад познакомилась с
выдающейся мастерицей Ольгой Знаменской (Pastila) и увидела живьём её
альбомы, которые произвели на меня сильное впечатление. Помимо альбомов,
меня также очень зацепила её серия анатомических открыток. А одна из
них вообще лишила меня покоя. Потому лифтинг у меня получился почти
полный - и текст, и изображение сердца, и расположение этих элементов.
Даже идея с цифрами "1,2,3", символизирующими разы - Олина. Потому мне особо гордиться нечем, но всё
равно, жуть, как нравится результат. Вдохновивший меня оригинал - здесь. Оля, спасибо тебе!
У Оли рану в сердце затыкает марля. И она там, конечно, к месту, поскольку выполняет функцию бинта. Но вот бинты и марля - единственное, чего я не приемлю в качестве декора. У меня при взгляде на бинты начинает чесаться нёбо, становится тошно от этого медицинского запаха, мне всегда кажется, что я ощущаю вкус марли во рту. Короче говоря, с бинтами у меня сложные отношения. Поэтому рану ничего не закрывает, а прямо из неё торчит лезвие.
Лезвие - это подвеска от какого-то браслета, петелька, за которую оно крепилось, спряталась в разрез сердца. Кровь нарисовала лаком для ногтей. Есть у меня такой алый экземпляр. Вот скажите, вы используете лак для ногтей в работах? Как он себя ведёт? Не отваливается и не трескается? Мне хотелось изобразить именно такую объёмную стекающую каплю. Но я предположила, что каплю-то лаком можно сделать, но, высыхая, она, вероятно, сморщится. Потому нарисовала её плоской. Лак засох, не сморщился, глянец блестит. Но интересуюсь, как у него сцепление с бумагой, не отвалится ли со временем.
Ещё два слова о строчке. До сих пор я делала её вручную. У меня есть советская швейная машинка в тумбе, но раскладывать её - это занятие на полчаса, чего ради 30 см строчки делать не хотелось. Но вот с маминых антресолей был извлечён ещё больший раритет - Montgomery Ward, выпущенный в 50-ые годы в США Национальной швейной компанией (National Sewing Machine Company). Был вызван мастер, который хоть и был в изюмлении и всё спрашивал, не с Марса ли прислано сие устройство, машинку смазал и настроил, и теперь этот готический девайс бодро строчит вдоль и поперёк:) Открытку строчила на нём.
Кстати, в поисках информации о данной модели нашла очень интересный пост про старые швейные машинки у Marinni. Настоятельно рекомендую!
Здравствуй Оля! Очень классная у тебя получилась открытка! С работами Оли-автора сама знакома, правда заочно, поэтому сразу с фото поняла чей оригинал:-) Это торчащее лезвие...ух... Четкая открытка! :) С каком в работе не сталкивалась, результат неизвестен:-), но выглядит капля очень правдоподобно! И классная машинка у тебя! Ею пользоваться да пользоваться. У меня тоже есть мамина или бабушкина, сейчас уже не можем разобрать:-). Немецкая, ножная, с кованным столиком. Все мечтаю отреставрировать и пользоваться. Спасибо за ссылку на статью, пойду почитаю;-)
ОтветитьУдалитьПривет, Наташа! Спасибо! Рада, что моя работа, хоть и лифтинг, понравилась. А машинку настоятельно рекомендую вернуть к жизни, эти мастодонты переживут все современные высокотехнологичные устройства:)
ОтветитьУдалитьЯ оооочень стремлюсь к ее возрождению ))
УдалитьПривет! Скраплифтинг очень удачный, я тоже бины и марлю не приемлю в работе, сразу срабатывают ассоциации с больницей:)
ОтветитьУдалитьНасчет лака, я в прошлом году подкрашивала красным лаком полужемчужинки для открыток с омелой, вроде, ничего, держится.
С лезвием хорошо придумала, я решила что это шармик, видела похожие в магазинах"Бусики", может и ошибаюсь с названием магазина.
Машинка швейная очень понравилась, такие служат долго и надёжно.
Жаль что так и не увидела твою вышивку "вживую":(
Майя, спасибо! Буду верить в стойкость лака! И надо наведаться в "Бусики", я там сто лет не была.
ОтветитьУдалитьПодсохнувший лак, можно ещё закрепить глосси-акцентом.
ОтветитьУдалитьРада видеть тебя у себя в гостях!
Круть! Знакома с этими шедеврами
ОтветитьУдалитьБраво! А про лак- не знаю(
Саша, спасибо!
Удалить