суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний привет из Киева



Эту открытку я сделала на заказ. Техническое задание было - для поздравления родственников в Грузии, с изображениями какого-нибудь выдающегося и узнаваемого архитектурного памятника в Киеве и такого же символичного и узнаваемого в Тбилиси. С киевскими памятниками долго н пришлось - Софийский собор, Лавра,  Андреевская церковь. А вот про Тбилиси я ничего не знала, кроме того, что главный проспект носит имя Шота Руставели. Должна сказать, что в поисках выдающихся сооружений грузинской столицы я начиталась и насмотрелась столько интереснейшей информации о разных городах Грузии, её старых крепостях и горных монастырях! Эти увитые виноградом дворики и резные балкончики в старом Тифлисе, эти мощёные улочки, наряды черкешенок, все эти лобио-сациви-чача-хачапури... Я настолько увлеклась этой темой, что пришла к выводу - мне очень надо в Грузию, хотя бы на выходные.
По делу - в качестве знакового сооружения я выбрала храм Метехи, возведённый ещё в ХІІ веке, где, как говорят, много раз молилась Царица Тамара.
Вот такой получился "Привет Тбилиси из Киева"


Несколько фото храма Метехи для вдохновения: 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...