пятница, 10 января 2014 г.

Птичка

Раз уж праздники схлынули, пришло время показать всё, что было сделано, подарено, вручено, но не показано широкой общественности:)
Сегодня покажу открытку с птичкой.



В последнее время формат моих открыток увеличился, теперь они у меня приближаются к размеру А5, чаще всего 15х18 см. Такой размер позволяет использовать элементы, которые были слишком велики для прежних работ 12х15 см. Так, в данном случае, пошли в дело довольно крупные высечки от Kaisercraft (Sweet Nothing) и цветок от Prima. Раньше я думала, что их возможно использовать только на полноразмерных альбомных страницах.

Внутреннее оформление. Здесь, наконец-то нашла применение бархатная натирка от Prima. Давно бы их уже использовала, но они такого жёлтого цвета, что до сих пор не вписывались ни в какие тусклого цвета работы. Натирки эти, как по мне, ужасно капризные в работе. Из имеющегося набора половину я испортила в предыдущих попытках где-то их применить. Они плохо отстают от основы, не отделившийся слой растягивается, липнет к отделившемуся - в общем, одна морока. Но здесь вышло аккуратно и этим внутренним оформлением я особенно горда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...