пятница, 10 января 2014 г.

Немое кино

Эту открытку мне заказали для человека - эстета, филолога, философа, почитателя немого кино, Чарли Чаплина и Веры Холодной. Я очень хотела использовать её фотографию в открытке. Вера Холодная - это же прямое олицетворение так любимого мною ретро-стиля. Но как ни крутила, все попавшиеся мне фото Веры Холодной были неподходящими - то очень зернистые, то в неудачном ракурсе, но большей частью слишком тёмные.
Потому задействовала одну из любимых мной ретро-дамочек похожего типажа. Хотя был у меня вариант не использовать её вовсе. Но моё новое пристрастие к контурному вырезанию картинок победило.

Начальный вариант:
Ну и, собственно, сама звезда немого кино Вера Холодная:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...