пятница, 20 сентября 2013 г.

Открытка с шиповником

Простая в смысле украшений открыточка. Держу себя в руках, чтоб не налепить тучи цветочков. Первый раз пустила в дело шиповник. Нравится он мне, точно буду ещё использовать.

Недавно мне сказали, что с точки зрения дизайна, того, который преподаётся в высших художественных заведениях, мои работы полны ошибок. В частности, слишком много разнородных деталей. И настоятельно рекомендовали развиваться в этом направлении, почитать соответствующую литературу. Но первоисточников не назвали. Сказали просто, "учи матчасть". 
Так как конструктивной критике я только рада, вопрос этот меня заинтересовал. Может, вы посоветуете какой-то курс? Гугл по запросу "основы дизайна" чего только не выдаёт. Как я понимаю, тут идёт речь о графическом дизайне, а не о дизайне одежды или интерьеров.
Кое-что из найденного мне показалось интересным. Может, кто-то сталкивался?  

Владимир Лесняк. Графический дизайн (основы профессии).

 Г.М. Логвиненко. Декоративная композиция.

 
Борис Поташник. Интенсив по графическому дизайну.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...